Структура урока






>
ИСТОЧНИК


Структура комбинированного урока.

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 
  3.  Актуализация знаний. 
  4.  Первичное усвоение новых знаний. 
  5.  Первичная проверка понимания 
  6.  Первичное закрепление 
  7.  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 
  9.  Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

  1.  Организационный этап. 
  2.  Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. 
  3.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 
  4.  Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку с целью подготовки к изучению новой темы 
  5.  Применение знаний и умений в новой ситуации 
  6.  Обобщение и систематизация знаний 
  7.  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 
  8.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 
  9.  Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений 

  1. Организационный этап. 
  2.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 
  3.  Актуализация знаний. 
  4.  Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). 
  5.  Применение знаний и умений в новой ситуации.
  6.  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 
  7.  Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу 

 Структура урока коррекции знаний, умений и навыков. 

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 
  3.  Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 
  4.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 
  5.  Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 Структура урока усвоения новых знаний: 

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 
  3. Актуализация знаний.  
  4. Первичное усвоение новых знаний. 
  5.  Первичная проверка понимания 
  6.  Первичное закрепление. 
  7.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 
  8.  Рефлексия (подведение итогов занятия)










Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

საახალწლო ტრადიციები მსოფლიოს სხვადასხვა ქვეყანაში - НОВЫЙ ГОД В РАЗНЫХ СТРАНАХ: САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ